Продавец Сервис Якорей развивает свой бизнес на Tiu.ru 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
229 отзывов
Купить коллектор для ремонта якорей.Купить

Внимание! В период с 15 июля по 2 августа заказы и сообщения будут обработаны позже. Со 2 августа компания продолжит работу в обычном режиме.

+7(920)184-60-67
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Запчасти для электроинструментов и услуги ремонта

Программа защиты покупателей

 
Программа Защиты Покупателей предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 10 000 руб. для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Для получения компенсации нужно выполнить три условия:

Корректно оформить все позиции заказа через корзину на Tiu.ru и предоставить Службе Контроля Качества номер этого заказа.
Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.
 
Предоставить документ, подтверждающий оплату заказа по реквизитам, полученным через площадку Tiu.ru (опубликованным на сайте или предоставленным продавцом при обработке заказа/отправке сообщения через Tiu.ru).
 
Предоставить документ, подтверждающий ваше обращение в правоохранительные органы по факту мошенничества продавца (талон-уведомление, подтверждающий принятие вашего заявления).

Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?

  • Сделка на портале Tiu.ru была оформлена не через корзину;
  • Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Tiu.ru. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
  • Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей");
  • Место отправки или место получения товара находится за пределами Российской Федерации;
  • С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
  • Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
  • На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
  • Заказана услуга.

Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.