Программа защиты покупателей
Для получения компенсации нужно выполнить три условия:
Номер заказа вы получаете в письме-подтверждении после оформления заказа, а также он указан в кабинете покупателя.
Когда покупатель не сможет воспользоваться Программой Защиты Покупателей?
- Сделка на портале Tiu.ru была оформлена не через корзину;
- Реквизиты для оплаты заказа получены вне системы Tiu.ru. Например через sms сообщение, личную почту, в телефонном режиме или другие каналы общения;
- Товар доставлен, но не соответствует заказу или товар оказался ненадлежащего качества (в таком случае обмен или возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей");
- Место отправки или место получения товара находится за пределами Российской Федерации;
- С момента оформления заказа прошло более 90 календарных дней;
- Товар не был доставлен или был повреждён по вине службы доставки (обратитесь в отделение перевозчика для уточнения процедуры компенсации);
- На момент обращения покупатель уже получил компенсацию по сделке от продавца или платежной системы;
- Заказана услуга.
Обращение на выплату компенсации могут подавать только лица, данные которых указаны в заказе. Заявки от третьих лиц не рассматриваются.